Эх время было
58664 [ + 663 − ] [:||||:] [обсудить] approved by Biolante, 2006-11-02 04:53
Gexxx:
Эх время было. Негатив из катушки вытянешь, аж руки трясутся от нетерпения. А сейчас, глянул на дисплей, сплюнул и стер!
История свадебного фото
Свадебная фотография – это главный источник прибыли для многих фотостудий и независимых фотографов.
С пришествием цифровой революции в фотографии, современный свадебный фотограф должен не отставать и быть в курсе всех самых последних событий в фотоиндустрии.
В зависимости от требований клиента, современный свадебный фотограф обычно должен предоставить следующее:
• Формальную портретную фотографию в студии (свадьбы и/или помолвки).
• Фотографию на природе (часто в парке, на пляже или сценическом местоположении в день свадьбы и/или помолвки).
• Фотографию в церкви, храме или другом частном месте во время церемонии и приема.
• Постановочные и естественные (фоторепортажные) снимки свадебной пары и их гостей на религиозной или гражданской церемонии и последующем приёме.
• Цифровые услуги типа цифровых фотографий или слайдов.
• Альбомы (традиционные или более современный тип с фотомонтажом).
В эру плёнки, практики облюбовали цветную негативную плёнку и камеры среднего формата, особенно Hasselblad.
Сегодня, всё больше свадеб сфотографированы цифровыми камерами SLR, поскольку цифровое оборудование позволяет быстро обнаружить неточность освещения, и облегчает быстрый творческий подход.
История
Подобно самой технологии фотографии в общем, практика свадебной фотографии начала своё развитие с изобретения художественной формы в 1826 году Джозефом Нисефор Ниепсом. Фактически, ранней фотографией, сделанной через 14 лет после этого, может быть снимок свадьбы Королевы Виктории и Принца Альберта в 1840 году. Однако в начале существования фотографии, большинство пар, более скромных средств, не нанимали фотографа, для съёмки свадьбы. До второй половины 19-ого столетия, большинство людей не позировали для формальных свадебных фотографий на свадьбе. Скорее они могли позировать в своих лучших нарядах перед или после свадьбы. В конце 1860х всё больше пар начало позировать в свадебных нарядах или иногда нанимали фотографа на место проведения церемонии.
Однако, из-за больших размеров оборудования и освещения, свадебная фотография в значительной степени практиковалась в студиях на протяжении конца 1800х. Через какое-то время, технологии улучшились, но много пар все еще могли позировать лишь для одного единственного свадебного портрета.
Свадебные альбомы всё больше становились обыденностью к 1880м. И к тому времени, фотографы начали снимать свадебные церемонии и празднования. Часто свадебные подарки раскладывали и запечатлевали на фотографиях.
В начале 20-ого столетия, цветная фотография стала доступной, но она всё ещё была слишком ненадежная и дорогая, так что главным образом свадебные фотографии до сих пор были черно-белыми.
Идея записи свадебного “события” возникла после Второй Мировой войны. Используя технологии плёночных катушек и лучшее освещение с изобретением компактной вспышки, часто фотографы просто появлялись на свадьбе, а потом пытались продать фотографии. Несмотря на изначально низкое качество фотографий, которые зачастую получались, конкуренция вынуждала фотостудии начинать работать на выездах.
Изначально, фотографы профессиональных студий брали с собой множество тяжёлого оборудования, таким образом, ограничивая себя в возможности сделать запись всего события. Даже естественные фотографии очень часто были поставлены после церемонии. Однако, в 1970х начал развиваться более современный подход к записи полного свадебного события, каким мы и знаем его сегодня.
Технология
Несмотря на всё меньшее использование плёнки, некоторые фотографы продолжают снимать именно на неё, поскольку предпочитают чувствительность плёнки, в то время как другие придерживаются мнения, что негативы захватывают больше информации чем самая последняя цифровая техника, с меньшей возможностью экспозиционных погрешностей. Конечно, это так, в некоторых случаях, но, стоит отметить, что интервал экспозиции, свойственный RAW формату камеры (для кото