Статья, посвящённая 125-летию со дня рождения Германа Роршаха называется "Современные тенденции в психодиагностике на примере Роршах-теста" и перепечатана в Живом Журнале Роршах-клуба и в Золотой рассылке "Интерпретация проективных тестов" осенью 2010 года
Обложка журнала "Психотерапия" №8 2010, в котором опубликована 20-страничная статья О.В. Бермант-Поляковой на русском языке, посвящённая 125-летней годовщине со дня рождения Германа Роршаха
Впервые в своей практике, с разрешения родителей несовершеннолетнего пациента, я опубликую в интернете текст Отчёта о клиническом наблюдении, который делаю в клинике в Модиине. Это часть комплексного обследования, которое проводится в институте МаРеНа, специализирующемся на психиатрических экспертизах, мой труд. Текст приведён полностью, с заменой личных имён на ***. Отчёт содержит предысторию диагностики и лечения, описание клинического наблюдения и результатов проективной диагностики, обзор процессов переработки новой информации, диагностические гипотезы, иерархию психотерапевтических мишеней, диагностические маркеры измерений, которые произойдут как итог психотерапии, рекомендации и подписи, на родном языке пациента (русский) и в переводе на иврит. Закон гарантирует пациенту право на second opinion, второе мнение врача. Школа направила мальчика к "своему" врачу-психиатру, мама обратилась в другое медицинское учреждение к другому врачу-психиатру за "вторым мнением". Врач-психиатр обследовал ребёнка и направил на психологическую проверку. Проверку сделали, консилиум провели, отчёт с рекомендациями по психотерапии написала я, - читайте, экспертное заключение по итогам проверки у невролога и психолога, пишет психиатр, итоговый документ идёт с его подписью. Школа получит ДВА мнения ДВУХ психиатров.
Искренне ваша,
Ольга Викторовна