"Ленин, как все люди, не был чужд всяких амурных историй. Держал себя в руках, конечно, и слишком себе воли не давал, но был обыкновенным человеком и потому нет-нет, а какая-нибудь мелодрама в его жизни приключалась. Это ничего. Так принято.
Бывало, проснется утром. Солнце за кремлевскими окнами так и блещет, день замечательный! И управлять государством ужас как не хочется! И в голове одни амуры, одни амуры, так и снуют! Но партийная дисциплина брала верх над податливой человеческой натурой, и Ильич шел писать манифесты и воззвания"...
" Я больше не хочу разделять ничьих интересов. Я понял это, когда развелся в восьмой раз. Знаете, если разводишься в восьмой раз, это что-нибудь да значит. Возможно, это значит, что не надо жениться в девятый. А может быть, что хватит разводов, и нужно терпеть и ждать, когда всё само собой рассосется. Но мне кажется, дело в том, что мои ошибки, или то, что люди обычно называют ошибками, - не были просчетами и промахами в буквальном смысле. Думается, промахнуться может тот, кто стреляет, а если человек не стремится попасть в яблочко и даже не прицеливается, едва ли можно сказать, что он промахнулся"...
"Никак не могу понять, когда я перестал быть ребенком. Сколько ни пытаюсь, не могу обнаружить, как и при каких обстоятельствах это произошло. Возможно, я так и не вырос. Не в смысле роста, конечно. Сантиметров во мне стало больше, и всё. На этом забуксовало. И ни туда, ни сюда. Люди считают меня человеком средних лет. Это их право. В принципе, я готов быть кем угодно, если это всех устраивает. Хоть зеброй. Суть дела не изменится"...
...Вот приходит как-то раз Гоголь к Пушкину. Нет, он приходил не один раз, а с настойчивой периодичностью. Так что светило русской поэзии иногда даже от Гоголя в шкафу прятался. Ну, значит, приходит Гоголь к Пушкину в очередной раз. А тот устал скрываться от писателя и решил выложить ему всё начистоту. Мол, ты, брат Гоголь, приходил бы пореже! А то элементарную эпиграмму написать некогда из-за тебя! Талант, мол, буквально пропадает!..
"Арсенал стилей клуба составляют такие направления, как «коготь орла», стили тигра, богомола, журавля, вин-чунь, фань-цзы, чуань-би-мень и другие. Особое внимание при их изучении уделяется техникам одновременной защиты и контратаки, т.к. китайские боевые искусства не сводят стратегию боя к обмену ударами, и мы полагаем, что залогом победы бойца в критической ситуации является гарантия его безопасности".
"Отметим, что рукопашные тренировочные бои ведутся в защитной амуниции сравнительно недавно. Конечно, в ряде единоборств с давних времен применяют простейшие приспособления, вроде бинтов на руки или щитков на голени, но это явление раньше не носило массового характера и предписывалось, как правило, новичкам или травмированным ученикам".