На главной странице - общие ведения и педагоге.Указана цель создания портфолио.
Основные разделы:
Педагогическая концепция
В разделе представлена педагогическая концепция Ольги Владимировны, проанализировано создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта; использование в процессе преподавания предмета воспитательных технологий, обеспечивающих формирование позитивного социального опыта у учащихся; использование инновационных образовательных технологий в процессе обучения предмету "Информатика и информационно-коммуникационные технологии";
Методическая копилка. Ольгой Владимировной разработаны авторские уроки с использованием ИКТ и интерактивной доски. Наиболее удачными признаны: В рамках работы стажёрской площадки ВОИПКиПРО - открытые уроки в начальных классах по модулю "Практика работы на компьютере": 1) с использованием интерактивных ЦОРОв, созданных во flash для ИД: урок-приключение «Буфер обмена» (4 «А» класс), урок-игра «Путешествие за клавишами» (3 «Б» класс); 2) с использованием технологии "Несколько мышек" (MicrosoftMouseMischief): интерактивный урок «Работа с таблицами: границы и заливка. Автоформат» (4 «А» класс); интерактивный урок «Понятие текста и текстового редактора. Запуск программы текстового редактора. Понятие курсора. Символ, слово, предложение, абзац, страница как элементы текстового документа. Набор текста» (3«Б» класс), а также разработка уроков для средней и старшей школы;
Мои достижения
Данный раздел содержит информацию о проведении мастер-классов, семинаров, занятий на курсах повышения квалификации, в том числе через Интернет; научно-педагогических и методических публикациях, в том числе размещенных в сети Интернет; результативности участия в сетевых профессиональных сообществах, образовательных программах, проектах и мероприятиях; непрерывности собственного профессионального развития (повышение квалификации по предмету и освоение новых информационно-коммуникационных технологий); участии в профессиональных конкурсах педагогического мастерства и структурирован по годам (так как данный вид классификации считаю наиболее оптима
Основные разделы:
Педагогическая концепция
В разделе представлена педагогическая концепция Ольги Владимировны, проанализировано создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта; использование в процессе преподавания предмета воспитательных технологий, обеспечивающих формирование позитивного социального опыта у учащихся; использование инновационных образовательных технологий в процессе обучения предмету "Информатика и информационно-коммуникационные технологии";
Методическая копилка. Ольгой Владимировной разработаны авторские уроки с использованием ИКТ и интерактивной доски. Наиболее удачными признаны: В рамках работы стажёрской площадки ВОИПКиПРО - открытые уроки в начальных классах по модулю "Практика работы на компьютере": 1) с использованием интерактивных ЦОРОв, созданных во flash для ИД: урок-приключение «Буфер обмена» (4 «А» класс), урок-игра «Путешествие за клавишами» (3 «Б» класс); 2) с использованием технологии "Несколько мышек" (MicrosoftMouseMischief): интерактивный урок «Работа с таблицами: границы и заливка. Автоформат» (4 «А» класс); интерактивный урок «Понятие текста и текстового редактора. Запуск программы текстового редактора. Понятие курсора. Символ, слово, предложение, абзац, страница как элементы текстового документа. Набор текста» (3«Б» класс), а также разработка уроков для средней и старшей школы;
Мои достижения
Данный раздел содержит информацию о проведении мастер-классов, семинаров, занятий на курсах повышения квалификации, в том числе через Интернет; научно-педагогических и методических публикациях, в том числе размещенных в сети Интернет; результативности участия в сетевых профессиональных сообществах, образовательных программах, проектах и мероприятиях; непрерывности собственного профессионального развития (повышение квалификации по предмету и освоение новых информационно-коммуникационных технологий); участии в профессиональных конкурсах педагогического мастерства и структурирован по годам (так как данный вид классификации считаю наиболее оптима
[дальше]