Виды наружной рекламы
Перечислить различных видов наружной рекламы с примерами можно довольно много. Каждый из рекламодателей, ищет возможность размещения информации о чем-либо дешевле и с максимальной эффективностью. В списке ниже, перечислены основные вариации, каким может быть информационный посыл.
Афиша – один из наиболее популярных видов рекламы. Чаще всего имеет размер А0 или А1. Размещают афиши на специальных досках, столбах и подобных поверхностях. В основном, афиши информируют о предстоящем мероприятии, концерте, тренинге и тому подобном. Так, как площадь поверхности листа большая, для закрепления используют скотч, реже стандартный клей для бумаги и плотного картона.
Брандмауэр – по существу, это любое изображение, нанесенное или прикрепленное к стене строения. Важно, чтобы стена была открыта для обзора, а также не имела окон, кондиционеров или пожарных лестниц.
Витрина – как ни странно, но это тоже один из методов стимуляции продаж. Витрина, способна привлечь покупателя или же отпугнуть от покупки. В этом случае, важна выкладка, чистота и классификация товара.
Вывеска – стандартная поверхность, информирующая о размещенном в здании заведении или предприятии. Представляет собой щит, содержащий название предприятия или логотип. Может выполняться в фирменном стиле, с подсветкой или объемно.
Лайтбокс – носитель изображения в виде короба с яркой подсветкой. Чаще всего устанавливается в местах большого скопления людей, возле ТЦ, аэропортов, вокзалов. Также, лайтбоксы размещают посредине проезжей части, если предусмотрен широкий архитектурных разделитель или сбоку, за опорами.
Лайтпостер – распространенная площадь в крупных городах. Представляет собой подсвечиваемое изображение, напоминающее обычную картину, в основном небольших размеров.
Мобайл – напоминает небольшой баннер, но в отличии от него, крепится в подвешенном состоянии и является двусторонним. Используется в ТЦ, супермаркетах и в любых людных местах.
Баннер – этот вид наружки сильно распространен, чаще всего им называют любую поверхность, больших размеров. Но все-таки, это полноразмерный рекламный щит. Размещаться он может как методом натяжки, так и поклейки.
Панель-кронштейн – напоминает вывеску, но имеет небольшой размер и размещается на углу заведения, для информирования прохожих с другой стороны. Чаще всего, панель-кронштейн имеет подсветку и не отключается даже в ночное время.
Плакат – изображение, текст или все вместе, размещенное на плотном листе бумаги. В отличии от афиши, предназначено для рекламы любого события, товара или заведения.
Акрилайт – разновидность рекламных щитов, в основном, размером до одного квадратного метра. Как материал, используется оргстекло с гравировкой логотипа или названия компании. Зачастую используется как элемент декора, так как не содержит текст в объемах больше, чем несколько слов. Эффект достигается при помощи подсветки, которая может быть одного или разных цветов. За счет структуры оргстекла, свет рассеивается внутри полотна и щит становится заметным и ярким. Естественно, наиболее разумно использовать в ночное время или же внутри помещений с тусклым светом.
Призматрон – стационарная наружная реклама в виде щита, который состоит из металлических полосок, похожих на жалюзи. На каждой стороне полосы, размещается часть картинки, которая в общем виде показывает изображение. За счет того, что полосы периодически поворачиваются, есть возможность на одном призматроне, показывать несколько изображений.
Билборд – стандартная, габаритная металлическая конструкция, которая размещается на открытых территориях, зачастую обочинах дорог. Конструкция представляет из себя железный щит, оклеенный с одной или двух сторон изображением.
Транспарант – она же растяжка, которую можно видеть над дорогами или даже тротуарами. Размещается методом подвешивания и имеет размер от 5 до 10 метров. В виде материала используется виниловая пленка или баннерная ткань. В поверхности делаются отверстия для избежания разрыва и колебания от ветра.
Надувная реклама – сравнительно редкий вид, но все же используемый. Как примеры наружной рекламы такого типа, можно привести фигуры и аэромены. Суть заключается в том, что фигура раздувается и достигает больших размеров, чем и привлекает людей.
Привет!
Похоже, вы зашли сюда первый раз, и еще не знаете что
такое МоёМесто.ru?
Это сервис интернет закладок. Для чего он может вам пригодится?
Здесь вы можете хранить все свои закладки
Просто
зарегистрируйтесь, установите панель
МоёМесто::Панель в свой браузер,
и вы сможете сохранить любую страницу в Интернете в один клик.
А если у вас уже есть коллекция любимых ссылок в браузере — вы можете
импортировать их в
МоеМесто.
Здесь вы можете хранить любые файлы
Картинки, фотографии, документы, музыку и даже видео — все что угодно.
500 Мегабайт дискового пространства
предоставляется бесплатно.
Время хранения файлов
не ограниченно.
Зарегистрируйтесь
прямо сейчас, и уже через несколько секунд
вы сможете хранить свои закладки в Интернете!