Для большей части граждан клиентский сервис – это словосочетание, которое характерно для темы гостеприимства, индустрии красоты, прямых продаж и других сфер, где происходит регулярный прямой контакт с покупателем. Естественно, мы знаем, что клиенты имеются повсюду. Внутренние клиенты, внешние, частные и клиенты компании – к ним, по нашему восприятию, далеко не ко всем можно применить клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем здесь клиентский сервис?
В действительности не имеется серьезной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком или потребителем. Это всё одинаковые клиенты и без исключения весь бизнес, где присутствует конкуренция, остается клиентским. Обеспечение сервиса для клиентов и, как следствие, лояльности потребителей становится одним из ключевых моментов долгосрочного успеха на современном рынке. По какой причине? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваем себя лишь однократными, единоразовыми сделками, за которыми ничего не последует. В том случае, если покупатель не возвращается к продавцу, то теряется значительная доля неполученной прибыли, весь потенциал клиента останется нераскрытым. Для того, чтобы подобной ситуации избежать, в расчёт необходимо брать клиентский путь и пожизненную ценность покупателей, а не объемы разовой сделки, продажи или единичного чека.
Звучит, как очевидный и понятный факт. Тем не менее, для внедрения подобного подхода потребуются значительные усилия и масштабная работа внутри организации. Изменить то, как жители думают и действуют – поменять корпоративную культуру – это основная задача.
Культура и сервис – эти 2 определения неразрывно связаны между собой, а потому необходимо знать, что без создания соответствующей культуры внутри организации нельзя обеспечить современный сервис для ее клиентов! В случае, если вы прицельно управляете культурой, она активно развивается, чтобы добиться хороших результатов, сохранить персонал и поддерживать реальную удовлетворенность партнеров. Использование инструментов NPS и инструментов развития культуры в организации позволят вам перейти на новый уровень сервиса клиентов и, соответственно, финансовых результатов, за счёт роста дохода и снижения убытков от конкуренции в долгосрочной перспективе.
CX Russia – обладает существующими методиками и практическим опытом для того, чтобы помогать организациям повышать сервис для клиентов через трансформацию культуры. Нами проводится обучение по таким дисциплинам, как культура и сервис https://cxrussia.ru – мастер-классы, выбор наилучшей стратегии, повышение лояльности потребительской аудитории и решение прочих задач с привлечением современных и эффективных методов.
Мастер-классы для управленцев и персонала организации
CX Russia использует техники и практики, разработанные лучшими мировыми специалистами в сфере сервиса клиентов, развития и трансформации корпоративной культуры. Стабильным партнером CX Russia является OCX Cognition – фирма, основанная одним из создателей NPS, Ричардом Оуэном. Это один из основных авторитетов в направлении управления клиентским опытом. На сегодня, методика расчета индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к анализу клиентского опыта, созданные Ричардом, с успехом используются во всем мире. CX Russia является эксклюзивным партнёром OCX Cognition на территории России и Казахстана и с передает проверенный мировой опыт в области культуры клиентского сервиса.
Как мы говорили выше, мы не можем предложить качественный сервис нашим потребителям, не имея клиентоцентричной культуры в организации. CX Russia использует методику по изменению культуры от фирмы-партнера – Partners In Leadership, они на протяжении трёх десятков лет помогают клиентам управлять культурой и формировать большую ответственность, для того чтобы достигнуть идеальных результатов. Экспертиза CX Russia помогает в формировании культуры клиентского сервиса и изменении корпоративной культуры. Процесс всегда начинается с анализа имеющейся культуры компании и определения должных ключевых результатов. Вместе с вами мы проработаем этапы изменения культуры, следуя которым вы научитесь на сто процентов задействовать самые сильные стороны вашей организации.
Поиск идеального решения для вашего успеха
CX Russia в любых обстоятельствах открыты для диалога. Мы стремимся развивать нашу компанию – CX Russia – в качестве достойного партнёра, коллеги, напарника, действовать вместе с нашими заказчиками, совестно осуществлять сложные, комплексные проекты и добиваться успехов.
Вы всегда сможете обратиться к нам, если вам необходимо экспертное мнение в сфере клиентского сервиса и трансформации культуры организации. Мы будем рады делиться практическим опытом и найти решение установленных задач. Наши контакты и форму обратной связи можно найти на нашем ресурсе – cxrussia.ru.
Привет!
Похоже, вы зашли сюда первый раз, и еще не знаете что
такое МоёМесто.ru?
Это сервис интернет закладок. Для чего он может вам пригодится?
Здесь вы можете хранить все свои закладки
Просто
зарегистрируйтесь, установите панель
МоёМесто::Панель в свой браузер,
и вы сможете сохранить любую страницу в Интернете в один клик.
А если у вас уже есть коллекция любимых ссылок в браузере — вы можете
импортировать их в
МоеМесто.
Здесь вы можете хранить любые файлы
Картинки, фотографии, документы, музыку и даже видео — все что угодно.
500 Мегабайт дискового пространства
предоставляется бесплатно.
Время хранения файлов
не ограниченно.
Зарегистрируйтесь
прямо сейчас, и уже через несколько секунд
вы сможете хранить свои закладки в Интернете!