Выбор фирмы производителя (достаточно универсальный вариант).
Давайте сыграем в игру. Представим, что все профессионалы этого форума попали в незнакомый город,
Ну хорошо, я в незнакомом мне городе, в теме "окна" разбираюсь достаточно, профиль и фурнитура на которых работают здешние фирмы для меня открытие, знакомых, к которым можно обратится по этому вопросу, нет (а жаль, сильно бы облегчило).
Условия приняты. И оговорюсь сразу, что ищу фирму производителя-установщика, мне так проще.
1. Беру газету, всякие информационные издания. (интернета, я так понимаю у меня тоже нет). Выбираю фирм 10, по следующим критериям:
а) Качество рекламы, место расположения. Объясняю свои действия так: если фирма может позволить себе вложение в грамотную рекламу, значит, тем более может позволить хорошие вложения и в производство, кадры и прочие. Не аксиома, признаю, но пока у меня только визуальное восприятие;
б) Так как примерно представляю, что ищу, обращаю внимание на эту информацию в рекламе. Т.е. срок работы фирмы на рынке, условия гарантии, уровень цен. А бывает так, что просто "щелкнуло" - нравится, хочу. Тоже записываю, потом разберусь почему понравилось.
2. Начинаю обзвон фирм. По телефону пытаюсь выяснить только ключевые моменты: цена, срок исполнения, условия гарантии, срок работы на рынке. В остальные тонкости пока не вдаюсь. Менеджеру даю краткую характеристику планируемого заказа, спрашиваю что он (она) мне может предложить. Плюсики напротив выбранной фирмы ставлю, в случае если слышу:
а)искреннюю заинтересованность во мне, в моем заказе, т.е. менеджер уточняет тип. строения, сторону расположения, наличие маленьких детей, престарелых людей в квартире. Четко понимаю, что это может быть просто приемами, техникой продаж, но мне приятно.
б) четкие и грамотный ответы на мои вопросы по поводу гарантий, условий договора и прочего.
в) и ответы соответствующие моим требованиям (цена, срок исполнения, условия гарантии, срок работы на рынке).
Минусы буду ставить, если услышала:
а) просто «речевку», по мнению менеджера, подходящую каждому клиенту, т.е. ответ не ориентированный конкретно на мой заказ;
б) слишком низкую или высокую цену (я уже примерно знаю, сколько в этом городе должно стоить достойное окно). Невнятный от