По этому же принципу, говорит Пинкер, колоссальное удовольствие , которое мы получаем от музыки, имеет отношение не к ее адаптивному значению, а к тем "кнопкам удовольствия", которые она нажимает. Слова и бешеный ритм в музыке используют нашу склонность безразлично использовать язык
По этому же принципу, говорит Пинкер, колоссальное удовольствие , которое мы получаем от музыки, имеет отношение не к ее адаптивному значению, а к тем "кнопкам удовольствия", которые она нажимает. Слова и бешеный ритм в музыке используют нашу склонность безразлично использовать язык
По этому же принципу, говорит Пинкер, колоссальное удовольствие , которое мы получаем от музыки, имеет отношение не к ее адаптивному значению, а к тем "кнопкам удовольствия", которые она нажимает. Слова и бешеный ритм в музыке используют нашу склонность безразлично использовать язык
По этому же принципу, говорит Пинкер, колоссальное удовольствие , которое мы получаем от музыки, имеет отношение не к ее адаптивному значению, а к тем "кнопкам удовольствия", которые она нажимает. Слова и бешеный ритм в музыке используют нашу склонность безразлично использовать язык