про компетенции PR-менеджеров
"Cоставляющие профессиональной харизмы пиарщика – это коммуникативность, располагающая внешность и природное обаяние, усиленное воспитанием в культурной среде, плюс сильные лидерские и организаторские данные, позволяющие системно держать в голове десятки параллельных задач и организовывать их решение любой ценой. В идеале – это еще и сангвиник, человек с сильной нервной системой и, следовательно, "здоровыми" реакциями на стресс. Все вместе сейчас это принято называть "хорошая энергетика".
"Cоставляющие профессиональной харизмы пиарщика – это коммуникативность, располагающая внешность и природное обаяние, усиленное воспитанием в культурной среде, плюс сильные лидерские и организаторские данные, позволяющие системно держать в голове десятки параллельных задач и организовывать их решение любой ценой. В идеале – это еще и сангвиник, человек с сильной нервной системой и, следовательно, "здоровыми" реакциями на стресс. Все вместе сейчас это принято называть "хорошая энергетика".