Доклад по теме: Возможности социальных сервисов Web 2.0 в учебно-педагогической деятельности преподавателя вуза
Михеева О.П. Тольяттинский государственный университет.
Социальные сервисы Web 2.0 предоставляют неограниченные возможности для совершенствования учебно-педагогической деятельности преподавателя вуза. Половина учебной нагрузки студентов очной формы обучения отводится на самостоятельную работу.
Михеева О.П. Тольяттинский государственный университет.
Социальные сервисы Web 2.0 предоставляют неограниченные возможности для совершенствования учебно-педагогической деятельности преподавателя вуза. Половина учебной нагрузки студентов очной формы обучения отводится на самостоятельную работу.
Доклад по теме: Возможности социальных сервисов Web 2.0 в учебно-педагогической деятельности преподавателя вуза
Михеева О.П. Тольяттинский государственный университет.
Социальные сервисы Web 2.0 предоставляют неограниченные возможности для совершенствования учебно-педагогической деятельности преподавателя вуза. Половина учебной нагрузки студентов очной формы обучения отводится на самостоятельную работу.
Михеева О.П. Тольяттинский государственный университет.
Социальные сервисы Web 2.0 предоставляют неограниченные возможности для совершенствования учебно-педагогической деятельности преподавателя вуза. Половина учебной нагрузки студентов очной формы обучения отводится на самостоятельную работу.
Доклад по теме: Возможности социальных сервисов Web 2.0 в учебно-педагогической деятельности преподавателя вуза
Михеева О.П. Тольяттинский государственный университет.
Социальные сервисы Web 2.0 предоставляют неограниченные возможности для совершенствования учебно-педагогической деятельности преподавателя вуза. Половина учебной нагрузки студентов очной формы обучения отводится на самостоятельную работу.
Михеева О.П. Тольяттинский государственный университет.
Социальные сервисы Web 2.0 предоставляют неограниченные возможности для совершенствования учебно-педагогической деятельности преподавателя вуза. Половина учебной нагрузки студентов очной формы обучения отводится на самостоятельную работу.