Обсуждаем национальную образовательную инициативу "Наша новая школа": подходы к оцениванию образовательной деятельности для заинтересованных:
* Формирующее оценивание - сущность, технологии;
# Портфолио и построение индивидуальной образовательной траектории;
# Обсуждаем профессиональный портфолио (для педагогических портфолио),
# Обсуждаем портфолио учебных достижений,
# Обмен опытом в создании педагогического и ученического портфолио.
# А также все, кто хочет получить отклик на свои развернутые размышления по теме круглого стола, могут оставить их в виде "стендовой записи".
* Формирующее оценивание - сущность, технологии;
# Портфолио и построение индивидуальной образовательной траектории;
# Обсуждаем профессиональный портфолио (для педагогических портфолио),
# Обсуждаем портфолио учебных достижений,
# Обмен опытом в создании педагогического и ученического портфолио.
# А также все, кто хочет получить отклик на свои развернутые размышления по теме круглого стола, могут оставить их в виде "стендовой записи".
Обсуждаем национальную образовательную инициативу "Наша новая школа": подходы к оцениванию образовательной деятельности для заинтересованных:
* Формирующее оценивание - сущность, технологии;
# Портфолио и построение индивидуальной образовательной траектории;
# Обсуждаем профессиональный портфолио (для педагогических портфолио),
# Обсуждаем портфолио учебных достижений,
# Обмен опытом в создании педагогического и ученического портфолио.
# А также все, кто хочет получить отклик на свои развернутые размышления по теме круглого стола, могут оставить их в виде "стендовой записи".
* Формирующее оценивание - сущность, технологии;
# Портфолио и построение индивидуальной образовательной траектории;
# Обсуждаем профессиональный портфолио (для педагогических портфолио),
# Обсуждаем портфолио учебных достижений,
# Обмен опытом в создании педагогического и ученического портфолио.
# А также все, кто хочет получить отклик на свои развернутые размышления по теме круглого стола, могут оставить их в виде "стендовой записи".