![постоянный адрес ссылки 12875374 link](/icons/point.gif)
Прошла 1/2 срока, выделенного государством на подготовку школ к переходу на свободное ПО. Теперь широкого обсуждения требуют несколько вопросов, от ответов на которые по большей части зависит удача проекта. Каким должен быть выбор м/у СПО и проприетарным ПО и как совместить эти различные продукты в рамках одной системы в переходный период? Как ответственным ведомствам добиться эффективности и избежать обвинений в взяточничества? Требуется ли сделать школьный проект по внедрению СПО одним из локомотивов, стимулирующих развитие инновационных разработок в российских ИТ-компаниях?
![постоянный адрес ссылки 12863169 link](/icons/point.gif)
Прошла 1/2 срока, выделенного государством на подготовку школ к переходу на свободное ПО. Теперь широкого обсуждения требуют несколько вопросов, от ответов на которые по большей части зависит удача проекта. Каким должен быть выбор м/у СПО и проприетарным ПО и как совместить эти различные продукты в рамках одной системы в переходный период? Как ответственным ведомствам добиться эффективности и избежать обвинений в взяточничества? Требуется ли сделать школьный проект по внедрению СПО одним из локомотивов, стимулирующих развитие инновационных разработок в российских ИТ-компаниях?