Алгоритмы поисковых систем – это коммерческая, а поэтому закрытая информация. То, что именно учитывают поисковые системы при ранжировании сайтов, знают лишь разработчики этих систем. SEO оптимизаторам, путём собственных проб и ошибок на практике, приходится выявлять те или иные эффективные методы продвижения сайтов в первую десятку выдачи. Каждая поисковая система использует свои алгоритмы для поиска, которые время от времени обновляются с целью осуществления более качественной, релевантной выдачи.
Алгоритмы поисковых систем – это коммерческая, а поэтому закрытая информация. То, что именно учитывают поисковые системы при ранжировании сайтов, знают лишь разработчики этих систем. SEO оптимизаторам, путём собственных проб и ошибок на практике, приходится выявлять те или иные эффективные методы продвижения сайтов в первую десятку выдачи. Каждая поисковая система использует свои алгоритмы для поиска, которые время от времени обновляются с целью осуществления более качественной, релевантной выдачи.