Вьетнам, 1969 год, первая стычка двух американских солдат — Люка и Скотта: Люк не может стрелять в безоружных людей, Скотт же готов убивать и убивать с нечеловечески-яростной жестокостью, о которой свидетельствует ожерелье из ушей, отрезанных им у вьетнамцев. Спустя годы Люк и Скотт вновь оказываются в одном отряде — спецподразделении «универсальных солдат», которых бросают на выполнение самых опасных заданий (например, на ликвидацию террористов).
В одном доме живут трое: вампир, оборотень и привидение. Вампир пытается не питаться людьми, но у него это не очень-то и получается, оборотень жутко мучается из-за того, во что превращается в полнолуние, и каждый раз пытается провести его так, чтобы никто не пострадал, привидение же немного странное и чуток взбалмошное создание, которое убирается в доме, готовит чай, и его даже могут видеть некоторые люди.
Юля не уважает чужих правил, не подчиняется, ее приходится устраивать в школу, одевать, кормить и т.д. Помимо того, у отца с дочерью идеологические разногласия: она выступает за арэнби-группу и видит в стареющем рок-музыканте неудачника.
«Жизнь прекрасна / У меня рак» (50/50) — трагикомедия с участием Джозефа Гордон-Левитта и Сета Рогена.
Молодой человек узнает, что у него рак, но старается не отчаиваться. Его поддерживает друг, и они вместе пытаются находить светлые стороны в том, что произошло.
Смешная и немного грустная комедия про трех мужиков-разведенок, каждый из которых по-своему переживает крушение семейной жизни. Несмотря на разницу в характерах, возрасте и социальном положении,у них находится много общего - для начала, квартира, которую им хочешь-не хочешь приходится делить, полное разочарование в женщинах и самое главное - адвокат по разводам Холли, которая сама никак не может оправиться от сердечных ран. Зато им есть, что рассказать друг другу - по бывших жен, например...
Как появляется на свет монстр? Где та грань, после которой из странного, своевольного и нелюбимого ребёнка получается преступник-социопат? И на какие весы ляжет вина матери, вырастившей чудовище?
Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?..