В музее естественной истории в Дании дети получают информацию об экспонатах в различных форматах. Им выдаются небольшие карманные компьютеры, которые позволяют получать дополнительные сведения. Дети направляют ручной RFID-сканер к радиометке экспоната и запрашивают информацию в одной из трех форм – в виде энциклопедической статьи, в виде истории или в виде игры.
Японская компания NEC, всемирно известный поставщик коммуникационных технологий и оборудования, планирует представить на суд общественности новое поколение радиочастотных меток (а также устройства для считывания и записи данных на них), которые будут выгодно отличаться по цене от аналогичных решений, представленных на современном рынке.
«МИШКа» располагается на территории двух известнейших кондитерских фабрик ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский» и ОАО «Красный Октябрь», по адресу: ул. Малая Красносельская д.7 (вход со стороны ул. Лобачика д.1), станция метро «Красносельская». Записаться на экскурсию можно по телефону: + 7 495 982 57 97,+ 7 495 982 57 43.
Музеи вернули к жизни, возвратив в них избалованного диснейлендами и голливудскими спецэффектами сегодняшнего зрителя-туриста. За это музеям пришлось заплатить отказом от снобизма, пуританства и чванливости. В конце xx века философы в один голос говорят об исчезновении разделения на высокое и низкое, авангард и арьергард, искусство и китч, о дискредитации идей прогресса и истории. Все эти умности не преминули отразиться на жизни музеев.
По данным IDTechEx в 2007 году в мире будет продано 1,7 миллиардов RFID-меток, при этом объем рынка RFID (включая аппаратное и программное обеспечение, а также услуги по их интеграции) будет составлять $4,96 млрд. При этом по прогнозам к 2017 году мировой рынок RFID достигнет $27,88 млрд. RFID-технологии начинают применяться в новых отраслях и постепенно вытесняют технологии штрих-кодов благодаря удешевлению RFID-меток и их большим возможностям.
Лучше шагнуть на месте, чем не в ту сторону. Не так ли? Поэтому подойдите ответственно к решению вопроса, стоит ли вам вообще участвовать в выставке. По статистике, 40% компаний, принявших участие в какой-либо выставке больше никогда к участию в выставках не возвращаются. Как вы думаете, почему? Первый ответ, который приходит в голову - потому, что они были недовольны результатом. Значит, слишком многого ожидали. Или не смогли использовать возможности выставки. Или приняли решение об участии необоснованно и несвоевременно. В любом случае, роковая ошибка кроется на этапе принятия решения.
В Справочнике участника приведенные ниже слова имеют следующие значения:
"Выставка" – мероприятие Организатора, указанное в Договоре.
"Экспонент" – юридическое или физическое лицо, подписавшее Договор на очное или заочное участие в выставке.
"Организатор" – Закрытое Акционерное Общество "Выставочное объединение "РЕСТЭК".
"Выставочная площадь" – закрытая или открытая территория, где проходит выставка.
"Стенд" – выставочный модуль, оснащенный оборудованием, мебелью и электрическими приборами (устройствами).