Вышел #2 второй номер журнала основная тема - выход из кризиса. Уделяется внимание вопросам, которые в период кризиса интересуют читателя и будут интересовать читателя по его завершении. Хотя явных признаков немного, кризис подходит к концу. В любом случае, предприятия не могут стоять на месте. Конкурентная среда, желание зарабатывать больше, тратить меньше всегда были и будут инициаторами внедрения новых и совершенствования существующих решений. Для тех, кто намерен жить, а не выживать на рынке, в первую очередь интересны решения в области менеджмента.
Вышел #2 второй номер журнала основная тема - выход из кризиса. Уделяется внимание вопросам, которые в период кризиса интересуют читателя и будут интересовать читателя по его завершении. Хотя явных признаков немного, кризис подходит к концу. В любом случае, предприятия не могут стоять на месте. Конкурентная среда, желание зарабатывать больше, тратить меньше всегда были и будут инициаторами внедрения новых и совершенствования существующих решений. Для тех, кто намерен жить, а не выживать на рынке, в первую очередь интересны решения в области менеджмента.
Вышел #2 второй номер журнала основная тема - выход из кризиса. Уделяется внимание вопросам, которые в период кризиса интересуют читателя и будут интересовать читателя по его завершении. Хотя явных признаков немного, кризис подходит к концу. В любом случае, предприятия не могут стоять на месте. Конкурентная среда, желание зарабатывать больше, тратить меньше всегда были и будут инициаторами внедрения новых и совершенствования существующих решений. Для тех, кто намерен жить, а не выживать на рынке, в первую очередь интересны решения в области менеджмента.